пʼятницю, 7 березня 2014 р.

Олена Суслова: Реминсценции для русско-понимающих

Я родилась в Оренбургской области, прожила в России 21 год, про "украинских буржуазных националистов" не знала до 22 ничего, больше узнала в 32.
Мой "незатуманенный" мозг принял новые "националистические" знания открыто и полностью.
И?!.

Насколько невероятной для меня является агрессия сейчас? - Ответ: не является.
Почему?
Даже в те времена, когда я ничего не знала, мои ощущения меня не предавали.
Я никогда не наблюдала "беззаветной дружбы народов". И в школе, и в институте дети и взрослые славян и не-славян были разделены невидимой, но крепкой стеной. "Славянское единство" тоже имело относительную однородность. Наш учитель з фамилией Утябаев (папа - казах, мама - украинка) записав себя русским. В селе, где я училась (родное село Черномырдина - Черный Отрог), были две части - хохлы и кацапы. Как я узнала в позапрошлом году, "кацапы" приехали из Белгородской области. Это мне многое сейчас обьясняет.
Почему, спросите, меня не удивляет происходящее?
Потому что мы шли к этому все время, считающееся сегодня мирным и дружественным. Иначе быть е могло.
Это понимание успокоило меня окончательно и вселило еще больше оптимизма. Мы прошли точку невозвращения 22.02.14, а вчера прошли и точку не-победы.
Обьединяемось - те, кто идут вперед сквозь "энергетический разрыв Майдана"!
До свидания, люди иерархической эпохи!
)))
Добра и оптимизма!

Olena Suslova

Немає коментарів:

Дописати коментар