вівторок, 4 березня 2014 р.

Валерий Барташ: Позорная оккупация

Сегодня; 4марта 2014 года я пришел к воротам штаба Военно Морских Сил Украины по ул. Соловьева в гор. Севастополе. Там стояли  в оцеплении российские соддаты с закрытыми лицами - в балаклавах  с оружием без опозноватильных знаков и люди поддержки. Я представился назвал ФИО свой статус - участник боевых действий вторжения в Чехословакию в 1968 году. Я сказал, что так " не должно быть, что не должно предъявлять требования о сдаче оружия  к военнослужащим , которые дали присягу государству Украина. Мои оппоненты отказались  назвать свои фамилии.
Я выразил свой протест там и в  организации Лига офицеров Севастополя  боевому офицеру -афганцу полковнику Лукичеву Владимиру Леонидовичу, который согласился со мной а затем  пришел в организацию воинов  участников боевыых действий, членом которой состою и написал заявление следующего содержания:" Председателю Севастопольской организации Союза ветеранов Афганистана ( воинов интернационалистов) Перминову Александру Павловичу участника боевых действий - вторжения в Чехословакию в 1968 году Барташа Валерия Михайловича      В связи с более чем ненормальной  ситуацией возникшей в Севастополе в феврале- марте 2014 года, а именно силового и психологического воздействия в отношении воинских частей Военно- морских Сил Украины со стороны Вооруженных Сил Российской Федерации с требованиями сложить оружие и изменить присяге Украине   ЗАЯВЛЯЮ о недопустимости обращения с подобныпми требованиями к  представителям ВМСУ Украины, унижающими честь и достоинство солдата- воина. Прошу Вас от имени  Севастопольской организации воинов-ветеранов Афганистана( воинов интернационалистов) принять все меры к прекращению противостояния унижающего честь и достоинство воинов братского государства  Украины. подпись Барташ В.М.    В устной форме я добавил, что являюсь  белорусом правнуком солдата Российской императорской Армии  освобождавшим Болгарию в Русско-Турецкой войне 1877-1878 гг.. внуком солдата Российской императорской Армии  погибшего в  1914 году за веру царя отечество, сыном участника войны  моего отца офицера   ветерана Черноморского Флота  1941 -1945 г.г, сражавшегося с первого дня  24 июня 1941 г. , участника ожесточенных сражений под Новороссийском , племянником моего дяди офицера Красной Армии  участника боев под Могилевым, затем подпольщика, а затем опять офицера Красной Армии сложившего голову в Литве и похороненного на воинском кладбище в гор. Друскайните,. Своего оппонета на ул. Соловьева я попросил назвать свою фамилию, но он отказался.. Я заявляю как севастополец, что своими действиями  в отношении братьев украинцев, сегодня Черноморский Флот запятнал святой Андреевский Флаг, святой для меня флаг Советского Военно- морского флота СССР  - белого с синей полосой и с красной звездой и серпом с молотом. С двух лет я проживаю в Севастополе , я солдат   СоветскойАрмии и остаюсь им навсегда. Я прошу прощения у своих русских друзей , а другизх у меня нет за эмоциональную встречу с ненормативной лексикой сегодня.
Барташ Валерий Михайлович

Немає коментарів:

Дописати коментар