понеділок, 29 грудня 2014 р.

Різний Крим

преамбула. 

Моя подруга в одній із європейських країн є засновницею благодійного фонду. Ну, як подруга - можна сказати - мережева подруга. Фонд займається якісним лікуванням дітей з пост-радянських, азійських, африканських країн. Кілька років тому вона взялась за лікування хлопчика з Криму. В цьому травні мала відбутись остання стадія, після якої малий, за прогнозами лікарів, мав би бути практично здоровим. Але в квітні мені зателефонувала помічниця засновниці фонду і попросила про допомогу - вона не розуміла що відбувається в рдині і чому вони не можуть виїхати на лікування.  Я зателефонувала дідусеві. Він мені відповів, що на лікування вони виїхати готові після виготовлення нових, російських документів. Вчителька школи, де навчався хлопчик, сказала мені, що дідусь під час мітингів був дуже активним, кляв Гейропу, а одного разу приніс відро, склав туди всі сімейні українські документи, облив бензином і спалив..... Отака історія, і можна було б ставити крапку.

Але сьогодні ми листувались......  їбать ту люсю....... я ніколи не зрозумію людей. ніколи. хуйовий з мене правозахисник.  я хочу, щоб він помер. і нічого не можу з цим вчинити......


Здраствуйте Лариса. Вы уже знаете какое страшное горепостигло нашу семью в мае сего года. Умер наш внучек и сыночек.

Мои соболезнования вашей семье

Мы благодарны вам за помощь в его лечении, но даже вы не могли спастиребенка. И его уже не вернешь.

Что поделаешь – люди не всесильны.

Наша семья хотела обратиться к вам за разъяснением, поскольку Габриелла иее фонд сказали что прекращают сотрудничество с нашей семьей.

Вероятно, это их решение, и я, к сожалению, ничем не могу вам помочь.

Вы должны все же нас выслушать и попробовать принять меры. Как известно, насчет нашей семьи было открыто счет, куда приходили деньги на лечение Дениса.Насколько нам известно, там была уже хорошая сумма к апрелю, когда мы должныбыли поехать на лечение. Но мы не поехали, потому что к тому времени у нас былине готовы российские паспорта в обмен на украинские. И был утерян документмальчика.

Насколько мне известно, договор был заключен именно с целью лечения Дениса,деньги аккумулировались только для этого и еще для проживания представителясемьи в Италии, пока он там проходил лечение. Кроме того – он был заключенименно с гражданами Украины, которые имели определенные документы. И еще одно –мне стало известно, что ваши документы и документы Дениса не были утеряны. Этоже так?

Это уже не имеет значения, так как нам удалось возобновить документы. Крометого – деньги в фонде были не только на лечение – мы на них ездили в разныегорода и на море, покупали вещи. И еще раз вам напомню – к апрелю там собраласьхорошая сумма. Наша семья сейчас хочет ее получить, поскольку мы, как семьяДениса имеем право ею распоряжаться.

К сожалению – не имеете. У вас сохранился договор с фондом?

Нет, он был утерян еще в апреле с документами. Но я готов оплатить работуюристов из денег, которые нам остался должен фонд и ваша подруга.

Я попрошу у фонда переслать вам  копию договора и пусть ваш юрист еговнимательно изучит. Думаю, это снимет все вопросы.

А как вы думаете, можно это дело решить без суда – мы можем предложитьчеловеку 20% от суммы, которая там у нас есть. А это очень хорошие деньги.

Думаю, что не могу вам помочь в решении этого вопроса. Буду благодарна,если вы впредь не будете ко мне обращаться за подобными консультациями.

Я теперь понял все ваше истинное лицо. Такие фонды и вы и ваша подругаживут за наш счет и делают бизнес на смерти детей. Но есть справедливость и яее добьюсь – и вы все сядете за решетку.

Немає коментарів:

Дописати коментар