понеділок, 12 травня 2014 р.

Лист з Берліну

Добрый день,

Я сама живу в Берлине, никогда не интерессовалась политикой, но после
Майдана я слежу за всеми событиями.

Хочу обратиться к Вам как к общественной организации, которой не
безразлично будующее нашей Украины.


Больно смотреть как внутри страны действуют отдельные партии по развалу
страны, я имею ввиду «партию регионов» и « коммунистов». Они уже не
маскируются и своими публичными заявлениями настраивают людей
против
власти, это недопустимо. Сейчас, когда власть начала работать в
правильном
направлении ёё нужно поддежать.  Эти две партии в поддерку
Путину ратуют за
прекращение АТО. А с какой целью, чтобы Путин спокойно ввёл
войска в
Украину?

Я думаю что Вы должны поддержать пана Едуарда Гурвица в его
постановлении о
закрытии хотя бы пока партии «коммунистов».

И конечно же особенное беспокойство вызывает поведение
Ю.Тимошенко.

Нельзя  допустить 3-Майдан по кличу Тимошенко.  Не нужно
относиться  к
этому  безразлично, что это просто слова. Если Вы спросите любого
украинского аналитика, он Вам скажет то же самое.

Я не буду  сейчас  заниматься полным анализом, я перешлю Вам
статью, где
политологи видят ситуацию так же. На это нужно обратить
внимание уже сейчас.

Скажу Вам только одно, мои родители (они живут в Киеве)  все
годы были
ярыми «тимошенковцами».

Проанализировав все её выступления и действия, ситуация
выглядит не
утешительно.

Куда ветер подует, так она себя и ведёт.

Ей лично я тоже писала, что невооружённым глазом видно, что это
именно с её
руки было бездействие в Крыму.

Так же я писала Тимошенко, что уже нужно обратить внимание (это
было после
захвата Крыма) на регионы Донбасса. Но тогда, когда я ей
писала, я думала
что ей не безразлична ситуация в Украине. На самом деле её
инресует только
удовлетворение собственных АМБИЦИЙ.

И потом, что значит:

1.    Олигархия-борьба с ней, а она кто? Нигде НЕ БЫЛО
официального
разъяснения о её миллионных доходах. А  контракт с РФ был
всё-таки  с её
подачи.

2.       «Рух опору» - это что? Везде крутят рекламу о
вступлении в эту
армию, но нет никакого разъяснения, или это армия Тимошенко,
или это
относится к силовым структурам страны?

Было официальное сообщение о её тайных встречас с Ахметовым.
После этого
почему-то Ахметов решил создать себе дружину. Как это понимать?

Да, критиковать  теперешнюю власть легче всего, но может быть
лучше помочь.
Сегодняшняя команда состоит из большинства настоящих патриов
Украины, нужно
им помочь, нельзя их бросить одних в этой борьбе.

Так же я писала Тимошенко, что нужно уже обратить внимание (это
было после
захвата Крыма) на регионы Донбасса. Но тогда, когда я писала, я
думала что
ей не безразлична ситуация в Украине. На самом деле её инресует
только
удовлетворение собственных АМБИЦИЙ.

С уважением, айрин

http://www.kramatorsk.info/

Политолог о революционном заявлении Тимошенко: Она показывает,
что готова
прийти к власти любой ценой

«*Тимошенко угрожает новой революцией.*

Экс-премьер Юлия Тимошенко, побывав вчера в Николаеве, заявила,
что, если
на выборах победит не она, то Украине стоит ожидать нового
Майдана.

Рекламируя себя как кандидата в президенты, Тимошенко
пригрозила: "Я не
хочу больше нести ответственность за провал революции. Но если
страна
выберет другого президента, а, собственно, у меня сегодня есть
один
конкурент, я думаю, что нам придется зайти на третий круг
революции".

Политолог Кость Бондаренко отнесся к этому серьезно: "Очень
откровенно
сказано. Это не запугивание, она просто ставит перед фактом: я
заставлю мир
вращаться вокруг себя, я буду главной в этой стране. Вспоминаю,
как человек
из близкого окружения Виктора Януковича сказал, что не будет
сбрасывать ее
со счетов даже несмотря на 7-летний тюремный срок. Она
настолько хочет
стать главой государства, что поставила на это все. Тимошенко
показывает,
что готова прийти к власти любой ценой".

Политолог Вадим Карасев расценил заявление Тимошенко как
возможный повтор
ситуации 2004—2005 годов в случае ее проигрыша.»

Немає коментарів:

Дописати коментар