пʼятницю, 19 грудня 2014 р.

Школа миротворчества

О чем я думаю ? Да , о чем только не думаю )) 
Главное в моей голове и мыслях сейчас -это прорастание совершенно нового вида нейронных отростков - миротворческих!!
Как интересно - эти ростки,прижившись и окрепнув во мне , прорастают сквозь меня - мою сущность, и посредством улыбки и слова,
способны зарождать чудеса гармонии вокруг меня !! Я вижу как мир меняется к лучшему - и ,что самое главное - ОН ХОЧЕТ меняться и ждет 
поддержки и опоры .МИР ждет добра и любви -все это в понимании проблем каждого их нас - ведь мы , как одна семья , так зависим друг от друга .И как нас учили - ПЛОХИХ ВОПРОСОВ НЕТ - если есть вопрос - значит для кого-то он самый важный сейчас !! Давайте общаться и договариваться - ведь мы все рождены для счастья . Чем больше счастливых людей вокруг - тем счастливее дом - город- страна-мир!

 
Спасибо Создателю за возможность иметь и выражать  эмоции ,но мы также должны подумать о том - как это влияет на нашу жизнь ...и решение проблем может быть на уровне  законов созидания и развития и благоразумия ( Разум на благо ) .
Любовь - мое имя ))

Любовь Свитильская

Немає коментарів:

Дописати коментар