неділю, 6 березня 2016 р.

Павло Шелков підтримав Надію Савченко

В рамках международной акции за немедленное освобождение героической лётчицы Надежды Савченко я сегодня с 12 00 вышел в одиночный пикет в самом людном месте Зеленоградского округа г. Москвы у ТЦ Зеленоградский. Ожидаемо в течение минуты вышло несколько охранников и потребовали встать за пределами их территории и я занял ещё более выигрышное место у светофорного перехода к Крюковской площади где и стоял дальше в пикете. Честно говоря ожидал что хоть от кого то услышу слова поддержки ведь молодая женщина в тюрьме держит сухую голодовку3 перед 8 марта. За всё время не одного(!) слова поддержки зато проклятев в свой адрес и адрес Надежды наслушался...
Особенно злобствовали женщины за 60 которые осыпали меня и её проклятьями и кричали что её нужно расстрелять. Пропоганда поработала на все 100%. Не мной подмечено что рабы больше всего ненавидят не тех кто их поработил, а свободных и лишний раз в этом убедился. Вообще народ проходил мимо не комментируя, ну а вата осыпала проклятьями и будь у меня более хрупкое телосложение думаю пошла бы в рукопашную. Приятно удивили 2 полицейских которые подошли и внимательно меня выслушали, спросили за что её арестовали и переспросили насчёт сухой голодовки и в целом мне показалось относились к Надежде и её подвигу положительно. Потом пробили меня по базе со словами ну мы же люди маленькие что начальство скажет... В базе меня не оказалось ну и я уже постояв достаточно поехал по своим делам. В сухом остатке разочарование от зеленоградцев и полное отсутствие после пикета желание поздравлять незнакомых дам в 8 марта... Хорошо двое мальчишек мимо проходили и я их попросил меня сфоткать т.к. единомышленников так и не дождался... Если кто в душе поддерживал, то трусливо молчал.

Немає коментарів:

Дописати коментар