четвер, 24 березня 2016 р.

Письмо Шабнам

Я, Шабнам Худойдодова, активистка Таджикской оппозиционной "Группы 24 ". Родилась 20.12.1986 г. в Республики Таджикистан г. Куляб. Активна поддерживала связь с лидером "Группы 24" Умарали Кувватовым и лидером "Молодёжь за возраждение Таджикистана" Максудом Ибрагимовым,
В 2014 году я стала членом таджикского оппозиционного движения. 

Имею несовершеннолетнюю дочь:-Фатиму Давлятову 11.09.2008 года рождения. В Социальных сетях, я активно поддерживала критические мнения политического движения оппозиций Таджикистана, подчеркивала необходимость демократических реформ в родной стране. После того как меня объявили в розыск по линии Интерпола я была вынуждена покинуть Россию. 13 июня 2015 году я была задержана в Республике Беларусь, в северном городке Бреста. 4 дня я пробыла в подвале изолятора временного содержания отдела внутренних дел администрации Ленинского района города Бреста. 17 июня 2015 года я была переведена в СИЗО №7 в г. Бреста (учреждение УЖ-15/ИЗ-7). 22 февраля 2016 года я была освобождена из СИЗО №7.Восемь месяцев я находилась в заключении по запросу Таджикистана об экстрадиции. Таджикские власти преследовали меня за критические высказывания в социальных сетях. Я заявила о поддержке лидеров политических оппозиционных сил Таджикистана, которые призывают президента Рахмона к демократическим реформам. И вскоре меня объявили в розыск по линии Интерпола. Я вынуждена жить за границей, потому что на родине моя жизнь в опасности, и я очень страдаю из-за разлуки с моей дочерью. В настоящее время мне предоставлены все условия которые обеспечивают мою безопасность. После того, как я почувствовала себя хорошо, освобождено от всяких стрессов, решила  поблагодарить всех партнёров принявшее участие в моём защите.
[23.03.2016 20:45:45] Shabnam Khudoidodova: Я приветствую решение Республики Беларусь и благодарю за создание условий для участия в моем деле адвокатов и работы комиссии УВКБ ООН. Большую благодарность заслужили дипломатические комиссии ОБСЕ стран демократического сообщества и особенно посольство США.Дорогие, золотые, бесценные мои правозащитники, дипломаты, все мои друзья, которые в трудные минуты для меня и для моей семьи были рядом со мной и с моей семьей!!!
Примите мои самые искренние слова благодарности!
Сотрудничество с Вами является одним из важных направлений в моей жизни. Работа с профессионалами - это ценный опыт, который вошёл в историю развития моей жизни, в этом, несомненно, заслуга Вашей профессиональной команды.
Благодаря Вашим совместным усилиям реализовались проекты и планы, принося мне огромное моральное удовлетворение и доход. Ваша поддержка позволяла мне преодолевать многие трудности и сохранять стабильность в моей жизни.
Помимо всего прочего я все острее ощущала необходимость совершенствования наработанного опыта и завоевания новых высот, предоставляя услуги на более высоком и качественном уровне!
Я надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет плодотворным и успешным! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким! Процветания и благополучия, новых совместных проектов и неисчерпаемого источника креативных идей!Президенту Ассоциации "Права человека в Центральной Азии" - Надежда Атаева.«Human Rights Watch», Норвежский Хельсинкский комитет - NHC - Мариус Фоссум
Правозащитный центр «Весна» - Анастасия Лойко"
Председатель управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев - Жан Иву Бушарди.
Помощник Представительства УВКБ ООН в Республике Беларусь -Тимофей Солодков. 
Посольство Соединённых Штатов Америки в Республике Беларусь Моника С. Бланд. Помощник по экономическим и политическим вопросам Посольства США в Беларуси Дмитрий Семенов.
Помощник по правовым вопросам Представительства УВКБ ООН в Республике Беларусь - Зоя Головнёва. За содействие и поддержку - Генеральной прокуратуры республики Беларусь 
Представитель белорусской юстиции правозащитник -Роман Кисляк 
Международной правозащитной организации по Средней Азии - Стив Свердлов
Представитель таджикской правозащитницы - Файзинисо Вохидова, Владимир Ханас,Владимира Шевченко,
Адвокаты республики Беларусь: -Мацкевич Наталья г. Минск, Аксютик Ольга г. Брест, Маргарита Величкино, Вероника Исаева.
Представитель Центр поддержки переселения беженцев Евразии, Международная организация по миграции (Бюро МОМ)- Москва, Российская Федерация - Денис Туйчиев.И так же правительство Р.Ф за гуманное решение по освобождению наших сторонников. Лидеру таджикского оппозиционного движения " Группы 24 " Сухроб Зафар. 
Лидеру таджикского оппозиционного движения " Молодёжь за возрождение Таджикистана Мухаммадсобири Абдукаххору 
и дипломаты всех стран, которые участвовали и были оптимистами над моим делом и по всему миру повышали свой голос за моё освобождение. Журналисту  - Тимуру Варки. Журналисту радио "ОЗОДИ" - Хиромон Бакозода. Всем Вам крепкого здоровья, долгих лет жизни, удачи и благополучия всегда, везде и во всем! Я Вас всех Люблю, Ценю и Уважаю! Низкий Вам всем поклон от всей души! 
С уважением,
ваша подзащитная 
Шабнам Худойдодова!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар