вівторок, 10 січня 2017 р.

Власти Таджикистана угрожают семьи Ш.Худойдодовой

Я, Шабнам Худойдодова, в настоящее время соискатель убежища в Республике Польша. Власти Таджикистана накануне Нового Года путём угрозы и оскорбления ,отобрали у моей 64 летней матери внутренний и заграничные паспорта, а также у моей несовершеннолетней дочери, которой всего лишь 9 лет , забрали свидетельство о рождение и ее заграничный паспорт. Моя мама и дочь 28.12.2016 были приглашены в посольства США в городе Душанбе. Встреча с представителями посольства США состоялся в 14:00 часов. После встречи моя мама из Душанбе приехала в Куляб. 29.12.2016 года между 15:00 -16:00 к нам домой пришли 4 человека сотрудники КГНБ, сотрудники ОВД города Куляба и забрали из нашего дома всех, даже маленьких детей и увезли их в городской отдел. .
По словам моей мамы в кабинете сидели люди из таджикских спецслужб КГНБ, МВД, ПРОКУРАТУРЫ и  оскорбляли ее. Туда же была приглашена мать моего бывшего мужа. Один из сотрудников КГНБ сказал моей дочери чтобы она поздоровалась со своей бабушкой.. А в ответ моя свекровь ответила:- Она не моя внучка, я их не знаю, да и знать не хочу и оттолкнула ребёнка. Сотрудники правоохранительных органов сказали моей маме чтобы она отдала им все документы, которые есть у наших членов семьи. Если мама не предоставит и не покажет все свои документы то проведут обыск в доме. Потом заново один из сотрудников КГНБ пришёл вместе с моей племянницей забрали все наши документы и вернулись в ОВД города Куляба . Каждый из сотрудников правоохранительных органов кричал на мою мать и на всех членов моей семьи , каждый по своему оскорбляли и унижали мою 64 летнюю мать и членов моей семьи, включая мою несовершеннолетнюю дочь. Сотрудники правоохранительных органов сказали моей маме что " Они знают о каждом шаге нашей семьи, с кем они общаются, куда ходят, с кем встречаются и каждый разговор моей мамы записывают, и следят за каждым её шагом и всей моей семьи". Власти Таджикистана сами признались что они знают про мою семью всё. Документы до сих пор находятся у сотрудников КГНБ города Куляба. Путём угрозы и оскорблений заставили мою мать чтобы она написала доверенность на основании которой она не даст никому моего ребёнка. И я родная мать не имею права забрать своего ребёнка из рук своей матери без разрешение на то спецслужб Таджикистана. Моя бедная мама была вынуждена выполнять слова спецслужб Таджикистана под давлением и угрозой. Моя мама сейчас имеет очень высокое давление и находится в сложной ситуации. Я даже могу потерять свою мать из за угрозы спецслужб Таджикистана. По словам моей матери КГНБ, МВД, ПРОКУРАТУРА Таджикистана сказали не дай Бог если моя мама попробует вывезти мою дочь из Таджикистана. КГНБ, МВД, ПРОКУРАТУРА прямо с аэропорта мою мать и дочь задержат а далее обреют голову на лысо и осудят её на пожизненный срок. Имя моей мамы Худойдодова Гулиджамиламо 24.05.1953 года рождения. Имя моей дочери Давлатова Фатима 11.09.2008. Хочу напомнить всем кто ведёт дело моей семьи и дочери имейте в виду , что мой бывший муж изменил своё ФИО. Он не хочет платить алименты для ребёнка и поэтому изменил ФИО. Моя семья не имеет не какого отношения к моей правозащитной деятельности и к политике, они живут в Таджикистане и не ведут никакой деятельности.

 Хочу обратить Ваше внимание на то что в Таджикистане не только взрослые люди, а также и дети уже находятся под угрозой и под давлением со стороны власти. Скоро уже и дети будут жить со страхом быть осуждёнными. Сегодня я как правозащитница из Таджикистана прошу все организации Амнистия Интернешнл, Хюман Райтс Вотч, Ассоциацию по правам человека по Центральной Азии, Фридом Хаус, ОБСЕ, клуб плавленых сердец, Норвежский Хельсинский комитет , ЮНЕСКО вмешаться в это дело и защищать права человека и детей в Таджикистане.

С уважением,
Шабнам Худойдодова

Немає коментарів:

Дописати коментар