Сторінки

неділя, 26 січня 2014 р.

Донецькі розмови про #євромайдан

Интонация у него такая, как у громкоговорителя с Грушевского. Равнодушная.
- Мент, гаишник, говорит мне: «Ты нарушил, я машину забираю на штрафстоянку, понял? Шо молчишь? Тебе неинтересно, как ты будешь ее оттуда забирать? Цифры знаешь? Пятерочка с тебя, брат. Шо молчишь? Ты вообще шо-то делать собираешься?» Говорю ему: «Собираюсь. Убить тебя. И еще десяток таких, как ты. Вечером начну к утру закончу. И жизнь, считай, прожил не зря…». Не захотел он забирать у меня машину.

Красивая. Плачет в телефон а аэропорту:
- Мама, скажите ему. Мы ж в Буковель ехали. А он говорит: «Вы – в Буковель, а я к пацанам, на войну». Я ему: «К каким пацанам, тебе сорок пять лет…». А он орет на меня: «Я в армии служил. Эти пацаны не все хорошо там понимают, у них опыта нет. А у меня – есть. Это – мой отпуск. Имею право!» Мама, скажите, что вы не разрешаете ему умирать. Запретите ему… У него спина больная, ему на морозе вообще нельзя умирать ни в коем случае
Кулуары:
- Уверен, что есть момент, когда глава государства и мужик с коктейлем Молотова приходят к полному единодушию.
Когда Баррозу, хренозу, ООН, ЕС и вся Франция «закликають обидві сторони не застосовувати сил», обидві эти стороны думают: «Иди нахуй!». Еще есть момент солидарности уровнем пониже: когда партийные регионы и партийные оппозиционеры видят, что Оно творит, то солидарно спрашивают: «Оно – сумасшедший?»
Коридоры:
- Наш путь – федерализация! Это единственный путь, который позволит показать им, кто в доме хозяин и кто кого кормит! Пусть эти вуйки поголодают! Федерализация!
- Да-да. Надо узнать, сколько стоит квартира во Львове. Или две, чтобы родителей перевезти тоже.
Курилки:
- У нас нет оппозиции. Ни в стране, ни в городе. Это не оппозиция – это любители картинок. За два месяца не раздать в Донецке ни одной листовки? Ничего никому не объяснить? Поехать к Ринату и не поговорить с ним? Пикетировать жену и застрять в «преступно организованной» пробке? А чего пешком не пойти, если сильно надо? Ногами, например? И идти к ней вообще – зачем? Лично она построила свою Украину без Януковича. Живет. Если нужен совет, как она это сделала, можно было смотаться на троллейбусе. У нас нет оппозиции, но это не значит, что у нас нет Майдана. Просто с этими «при всех режимах революционерами» срать на одном гектаре не сядешь. А Майдан – он в офисах, в кабинетах, в головах. Напой людям из бизнеса мелодию «Белла чао». Они все припев знают на украинском языке. И это – «банду – геть», «Героям – слава». И, кстати, в «хто не скаче, той москаль» для нас нет ничего обидного…
За ужином, по-домашнему:
- Давно пора ввести туда танки и пострелять это фашистское логово. Вы видели, как они налетели на беркутовца? Лежит, бедный, весь в ранах, царапинах, на шее укусы…
- Да, бабушка. Завтра он превратиться в волка и пойдет сниматься в «Сумерках».
Кажется, из лекции:
Никогда рабы не освободили себя сами. Нигде и никогда. Правда, свобода не приносила им радости. Разве только их детям или внукам.
Залетает на совещание. Вместо извинений:
- Выскочил вообще без телефона, без планшета и застрял на этих переговорах. Как там наши?
- Суки-беркутовцы перешли в атаку. Наши пока отбились….
Скандал:
- Что это ты делаешь? Что это за «Ах, лента за лентою набої подавай»?!! Что это за «вкраїнський повстанче, в бою не відступай»?!!! Ты чему учишь нашого сына?
- Я учу его песне, по которой в лесу он сможет узнать своих… Ну, когда нас закатают в белорусский асфальт…
- Дура! Какая же ты дура! Мы не пойдем в лес с бандеровцами!!! Еще чего не хватало!!! С бандеровцами! Ни в коем случае! Только «рельсовая война», рейд Ковпака и поджоги комендатур. Уже если болтаться на виселице, то здесь, со своими…

Немає коментарів:

Дописати коментар